Основы выставочно-ярмарочной деятельности Издательство: Юнити-Дана, 2005 г Мягкая обложка, 288 стр ISBN 5-238-00821-Х Тираж: 20000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 2362v.

Редактор: Леонид Стровский Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе Умелое использование этого инструмента обеспечит правбщюйаильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности В пособии отражены вопросывзьхп координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков.