Рекламные технологии Коммерческая реклама Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Феникс, 2001 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 5-222-01525-4 Тираж: 10000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 2352v.

Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекбщюйуламной продукции - все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных кампаний Книга может быть полезной как для студентов, изучающих экономику и мевзьцфнеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции Автор Алексей Катернюк.