Медицинское и фармацевтическое товароведение Практикум Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2005 г Мягкая обложка, 704 стр ISBN 5-9704-0150-1 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2320v.

Редактор: Ольга Васнецова Практикум составлен в соответствии с программой по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" и рекомендован Учебно-методическим объединением по медицбъбявинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальностям 040500 - "Фармация", 040600 - "Сестринское дело" В учебнике представлены практические работы по проведению маркетинговых исследовавзяпчний и товароведческого анализа различных групп медицинских и фармацевтических товаров с указанием целей, задач, знаний, умений и практических навыков, которые должен получить студент в процессе обучения Приведены основные определения и понятия, контрольные вопросы для проверки усвоения практических знаний и умений, тестовые задания и эталоны выполнения практических задач В приложении приведен основной справочный материал, необходимый для выполнения практической работы Предназначен вркгмстудентам фармацевтических факультетов и факультетов высшего сестринского образования медицинских и фармацевтических вузов, а также интернам, аспирантам и слушателям факультетов повышения квалификации.