Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) Издательства: Социальные отношения, Перспектива, 2003 г Мягкая обложка, 268 стр ISBN 5-94907-008-9 инфо 2103v.

Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента Резкое увеличение количества марок вынуждает отбъвыжечественные организации прибегать к конкурентному брендингу, создавать сильные бренды на базе преимуществ компании и культурных ценностей организации и клиентов Авторы впервые в отечественной и зарубежной практике рассматривают корпоративный бренд как элемент культурывиагы организации Раскрывается роль бренда в создании и развитии корпоративной культуры Книга призвана помочь теоретикам и практикам брендинга в разработке и претворении в жизнь грамотных стратегий создания и реализации сильной марочной политики Книга рассчитана как на теоретиков PR и рекламы, так и на практиков, занимающихся проблемами создания брендов, а также на студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям 350400 "Связи с общественностью" и 350700 "Рекламаqвркмх" Авторы Феликс Шарков Владимир Ткачев.