Товарный знак в Европе и в России Издательство: Славия, 2002 г Твердый переплет, 128 стр ISBN 5-88654-063-6 инфо 2084v.

Переводчики: М Коган Р Шпакова Все авторы Предлагаемая вниманию читателя книга необычна Она интригует уже названием статьи: "Магический образ", как будто никак не соответствующим ее прбъвювозаическому - о чем читатель может судить уже по иллюстративной части книги - содержанию: описанию структуры, способа функционирования и истории товарных знаков При дальнейшем знакомстве она вызовет интерес сочетанием описываемого в ней зарубежного и отечественного мавиажмтериала, весьма различного на Западе и в России, различного в прошлом веке и в наши дни, но порождаемого едиными практическими потребностями рыночной экономики, едиными свойствами человеческой психологии, едиными принципами реальной жизни культуры, искусства, эстетического сознания Наконец, книга эта не может не привлечь внимание читателя - и профессионально связанного с той или иной сферой производства товаров, их рекламирования и продажи, и обычного покупателя бытовых товаров, - повркоитому что в стихию рыночных отношений все мы вошли неподготовленными, "неграмотными", не понимающими своеобразного "языка" рынка Формат 21,5 х 25 см Иллюстрации Авторы (показать всех авторов) К Брандмейер K Brandmeyer А Дайксель A Deichsel Элеонора Глинтерник.