PR Теория и практика Серия: Университетская серия инфо 1993v.

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлбъкфеять Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию,вижгр психологию и политологию Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности Авторы (покврмаиазать всех авторов) Дмитрий Баранов Екатерина Демко Марианна Лукашенко (автор, редактор).