Реклама: правовые основы, учет, налогообложение Серия: Бухгалтерская панорама инфо 2240v.

Реклама вызывает массу вопросов у руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, менеджеров всех уровней, индивидуальных предпринимателей Какая деятельность признается рекламной? Как отличить законную рекламу бъвлзот недостоверной, недобросовестной и заведомо ложной? Чем отличаются рекламопроизводители от рекламораспространителей? Что представляет собой налог на рекламу, кто и в каких размерах должен его уплачивать в бюджет? Как отразить расходы на рекламу в бухгалтерском и наловзяъдговом учете и при этом избежать ошибок? Какая ответственность предусмотрена за нарушение рекламного законодательства? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы, с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в законодательство Книга насыщена примерами из практики работы предприятий и арбитражных судов Книга предназначена для руководителей и бухгалтеров организаций, индивидуальных предпринимателей, менеджеров по рекламе, студентов экономических специальновркигстей высших и средних специальных учебных заведений Автор Дмитрий Кислов.

Цена: 3613 р.