Брендинг на страстях Издательство: Вершина, 2006 г Твердый переплет, 256 стр ISBN 5-9626-0114-9, 0-470-85052-3 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2092v.

Переводчики: Алексей Сухенко Н Черешнев Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной По крайней мерс, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов Ни для кого не секрет: бъишщпотребитель задыхается в море рекламы Один бренд похож на другой Как убедить людей выбрать именно ваш товар? Авторы - бизнесмены из ЮАР - уверены: производителям и продавцам необходимо искать новые пути общения с потребителем И в качестве такого нового пути предлагавидьсют спонсорство спортивных и общественных мероприятий как один из видов так называемого разрешительного маркетинга В книге приведены примеры успешных спонсорских проектов, осуществленных крупнейшими компаниями, отражены новейшие идеи относительно спонсорства как маркетингового инструмента построения бренда Вы сможете убедиться: как бы ни были велики средства, вложенные в спонсорские проекты, при грамотном подходе дивиденды окажутся намного выше Авторы Нил Даффи Neil Duffy Джо Хуврлфкпер Jo Hooper.